Разные самоделки


Микросхема динамической памяти DRAM - в качестве видеокамеры - часть 7


При этом информация о изображении вводится непосредственно в видеопамять, что существенно ускоряет результат. К сожалению, вертикальные расстояния отдельных ячеек памяти двоятся, что обьясняется процедурой компенсации в программе индикации. При использовании других адаптеров дисплея возможно потребуется подстройка этой подпрограммы.

Процедуры "SPEICHERN" (Запись) и "LESEN" (Чтение) записывают и соответственно сохраняют изображение в BMP формат и скидывают на жесткий диск.

Другие программы.

Рассмотренные выше программы используются другими прикладными программами. Программа "KUCKUCK" (Кукушка) является самой важной изо всех; с ее помощью записываются отдельные изображения, а также серии изображений с 2, 4 или 10 уровнями яркости. Текущее изображение всегда на мониторе и может записываться с помощью клавиши "пробел".

Принципиально камера, конечно, может принимать изображения только с 2 уровнями (черное и белое), тем не менее можно производить неоднократные облучения изображения с полутонами (оттенками серого).

Схема

Рис.5. Диагармма разряда конденсатора ячейки памяти

Однократные экспонирования полутоновых изображений записываются последовательно в файлы (".3" и соответственно ".9") и далее преобразовываются для дальнейшей обработки программами "Grau3", "Grau4" и "Dither": "Grau3" производит 3 однократных экспонирования точечного рисунка с 4 уровнями яркости. (4 бита на пиксел информации, при этом используются только цвета 0, 7, 8 и 15 и, соответственно - черный, светло-серый, темно-серый и белый уровни. Для быстрой экранной обработки полутоновых изображений необходимо другое преобразование: программа "Grau4" преобразовывает одинаковые входные данные как каким же образом как и "Grau3", но в другом формате.

Девять однократных экспонирований для файла ".9" преобразовываются программой "Dither" в черно-белое изображение (соответственно 3 раза по ширине и высоте оригинал).


- Начало -  - Назад -  - Вперед -